В базовую стоимость по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц включено:
 
 
 
 
 



Цены на базовое обслуживание:

Наименование

Количество операций

Упрощенная система налогообложения УСН 6%

(руб/мес)

Упрощенная система налогообложения УСН 15%

(руб/мес)

Общая система налогообложения (ОСНО)

(руб/мес)

«Нулевая» отчетность

-

1500.00

1500.00

3000.00

до 30 операций  в месяц

до 5 чел.

от 10000.00

от 12000.00

от 15000.00

до 50 операций  в месяц

до 5 чел.

от 15000.00

от 17000.00

от 20000.00

до 50 операций  в месяц

до 10 чел.

от 20000.00

от 22000.00

от 25000.00

до 100 операций  в месяц

до 10 чел.

от 25000.00

от 27000.00

от 30000.00

Свыше 100 операций в месяц

свыше 10 чел.

по договоренности

по договоренности

по договоренности

 

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

• Строка выписки банка = 1 операция.
• Кассовый ордер = 1 операция.
• Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
• Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
• Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
• Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
• Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
• Строка авансового отчета = 1 операция.
• Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
• ГТД в части № ГТД = 1 операция.
• ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
• Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

В случае если у Клиента  в учете присутствуют другие виды документов и операции, не перечисленные выше, количество расчетных операций  утверждается индивидуально, на основании дополнительного соглашения.

 

Стоимость базового бухгалтерского обслуживания увеличивается в случае:

• оформление первичных документов – от 200 рублей/документ
• наличие ККМ + от 5000.00 руб./мес. (для всех режимов налогообложения)
• свыше 10 сотрудников в штате + от 500.00 за одного  сотрудника
• свыше 100 сотрудников в штате  + от 800.00 за одного работника (для  ОСНО)
• совершения импорта/ экспортных операций (т.е. подтверждения ставки НДС 0%) – на 25%
• необходимость ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС,  при   
• совмещении разных систем налогообложения ОСНО и ЕНВД -  на 25%
• поступление (ввод  в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более
• 5 единиц -  от 1000.00 руб. за единицу
• наличие филиалов (обособленных подразделений) –  от 5000.00 за одно подразделение
• деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг – на 25%
• наличие договоров лизинга, агентских договоров и договоров комиссии – на 25%
• постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля» (создание учетной политики) - +50% в первый месяц обслуживания
• постановка и ведение кадрового делопроизводства: 
• до 10 человек в штате из расчета от 500 руб./мес. за 1 работника
• свыше 10 человек в штате  из расчета от 800  руб./мес. за 1 работника.

 

Действует гибкая система скидок в зависимости от специфики работы и вида деятельности.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Получить более подробную информацию можно по телефону:
8 (495) 542-37-93.
Надеемся, что наши предложения будут  для Вас интересны. В случае возникновения нестандартных ситуаций, будем рады обсудить с Вами возможные формы сотрудничества.

 
 
 
 
  Задать вопрос  
 
 

Главная
Почему аутсорсинг?
Порядок работы
Цены
Контакты

Базовое обслуживание
Экспресс анализ
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление учета

Разработка учетной политики
Персонифицированный учет
Проведение сверки расчетов
Консультационные услуги

Разовые бухгалтерские услуги
Дополнительно
Принятие на обслуживание
© Все права защищены 2015 Компания "ДЕВАС" www.bkdevas.ru Web Studio KVANT - создание сайтов