Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это бухгалтерское сопровождение бизнеса, которое подразумевает передачу на аутсорсинг специализированной сторонней организации всего объема работ, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета. Это не только вполне законная схема, о чем прямо гласит п.3 ст. 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете», но и экономически выгодная форма решения малым бизнесом своих насущных задач по грамотному ведению бухучета с минимальными затратами.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, в том числе использующие упрощенную систему налогообложения – такой порядок действует с 01.01.2013 года и законодательно закреплен законом «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ.

Правильно организованная бухгалтерия необходима любому бизнесу, не только для того, чтобы своевременно платить налоги и отчитываться в государственных контролирующих органах, но и для осуществления контроля за финансами предприятия.

Далеко не каждое малое предприятие, а тем более индивидуальный предприниматель могут себе позволить решать бухгалтерские вопросы с помощью собственного штатного специалиста. Хорошо, если директор ООО или предприниматель имеют специальное образование, и могут исполнять обязанности главного бухгалтера самостоятельно, что разрешено законодательством. Но и в этом случае остаются затраты на покупку и квалифицированнее обслуживание бухгалтерских программ, баз данных по экономическому, трудовому и налоговому законодательству, привлечение консалтинговых компаний для обучения и повышения собственной квалификации. Нанять недорого неопытного сотрудника, квалификация которого вызывает сомнение, или приходящего специалиста на полставки - значит получить высокую степень риска в такой деликатной сфере, где риска быть не должно. В лучшем случае придется перепроверять каждый шаг самому, теряя драгоценнее время. В идеале любой руководитель малого предприятия предпочел бы доверить бухгалтерское обслуживание высококвалифицированному специалисту, но приглашать его время от времени либо для обсуждения принципиально важных вопросов, либо для периодического оформления и сдачи отчетов. При небольшом объеме операций не выгодно иметь столь ценного сотрудника в штате, платить высокую зарплату, социальные налоги, больничные, и полностью зависеть от него.

Полная передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг подходит небольшим компаниям, когда нецелесообразно держать на постоянной основе штат бухгалтеров.

Частичный аутсорсинг возможен:

• при необходимости проведения трудоемкой работы и, если штатные бухгалтеры загружены текущей работой, либо им недостает соответствующей квалификации;
• также аутсорсинг подходит новым предприятиям с типовым набором хозяйственных операций;
• действующим компаниям без специфических операций (например: торговля, оказание услуг);
• если в компании небольшой штат бухгалтеров, и им недостает оперативности в работе, можно передать на аутсорсинг начисление заработной платы;
• если главный бухгалтер компании является высококлассным специалистом, которого необходимо удержать и не загружать рутинной работой, чтобы он не терял квалификации.

 
 
 
 
  Задать вопрос  
 
 

Главная
Почему аутсорсинг?
Порядок работы
Цены
Контакты

Базовое обслуживание
Экспресс анализ
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление учета

Разработка учетной политики
Персонифицированный учет
Проведение сверки расчетов
Консультационные услуги

Разовые бухгалтерские услуги
Дополнительно
Принятие на обслуживание
© Все права защищены 2015 Компания "ДЕВАС" www.bkdevas.ru Web Studio KVANT - создание сайтов