• Эксперты нашей компании анализируют налоговую и бухгалтерскую отчётность с целью определения её состояния. Далее принимается решение о целесообразности восстановления учёта (эта норма распространяется на юридических лиц, которые не являются вновь созданными);
• проводятся консультации с Заказчиком, в ходе которых выделяется перечень услуг по ведению учёта. Отдельно оговариваются условия восстановления учёта (в случае необходимости);
• заключение Договора на обслуживание.

 После заключения Договора Заказчику необходимо передать документацию, которая требуется для работы Исполнителю. Документация должна быть передана в полном объёме и в сроки, которые прописаны в Договоре. Исполнитель гарантирует оказание качественной услуги только при наличии полной документации, полученной от Заказчика.

Специалисты нашей компании обрабатывают первичные документы, заносят данные в электронные базы 1С и обрабатывают в бухгалтерских регистрах.

Подготовленные отчёты специалистами нашей компании передаются Вам на подпись согласно оговоренным срокам. После чего наши сотрудники предоставляют документацию в соответствующие фонды и органы.

 

• Базовое бухгалтерское обслуживание

• Экспресс анализ бухгалтерского и налогового учета

• Постановка бухгалтерского учета

• Восстановление бухгалтерского учета

• Разработка учетной политики

• Персонифицированный учет

• Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС

• Консультационные и информационные услуги

• Разовые бухгалтерские услуги

• Дополнительные услуги и обслуживание

• Порядок принятия на обслуживание

 
 
 
 
  Задать вопрос  
 
 

Главная
Почему аутсорсинг?
Порядок работы
Цены
Контакты

Базовое обслуживание
Экспресс анализ
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление учета

Разработка учетной политики
Персонифицированный учет
Проведение сверки расчетов
Консультационные услуги

Разовые бухгалтерские услуги
Дополнительно
Принятие на обслуживание
© Все права защищены 2015 Компания "ДЕВАС" www.bkdevas.ru Web Studio KVANT - создание сайтов