Восстановление бухгалтерского учета имеет место в тех случаях, когда полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная база в программном продукте, а также после проведенного нашей компанией экспресс анализа постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета в Вашей компании. Наши специалисты приведут в порядок всю первичную документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей Компании. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования Компании. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета производится за отдельный период времени. Восстановление бухгалтерского учета предполагает:

• восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности Компании
• оформление первичной документации в случае ее утраты:
• формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

 

• Базовое бухгалтерское обслуживание

• Экспресс анализ бухгалтерского и налогового учета

• Постановка бухгалтерского учета

• Восстановление бухгалтерского учета

• Разработка учетной политики

• Персонифицированный учет

• Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС

• Консультационные и информационные услуги

• Разовые бухгалтерские услуги

• Дополнительные услуги и обслуживание

• Порядок принятия на обслуживание

 
 
 
 
  Задать вопрос  
 
 

Главная
Почему аутсорсинг?
Порядок работы
Цены
Контакты

Базовое обслуживание
Экспресс анализ
Постановка бухгалтерского учета
Восстановление учета

Разработка учетной политики
Персонифицированный учет
Проведение сверки расчетов
Консультационные услуги

Разовые бухгалтерские услуги
Дополнительно
Принятие на обслуживание
© Все права защищены 2015 Компания "ДЕВАС" www.bkdevas.ru Web Studio KVANT - создание сайтов